Оператор call-центра/ диспетчер
15 Ноября 2024
Город:
Жодино
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СерверПром"
Обязанности:
Прием и обработка поступающих звонков и прочих обращений
- регистрация всех обращений в системе
- консультирование обратившихся относительно услуг
- обработка и систематизация заказов
- контроль исполнения заявок и заказов
- подготовка и сдача отчетности по установленной форме
Требования:
-коммуникабельность
-доброжелательность
-стрессоустойчивость
-грамотная речь и отличная дикция
Условия:
- график обсуждаем на собеседовании
- дневные/ночные смены
- обучение
- новый офис, отсутствие посторонних людей
- доставка до рабочего места автомобилем такси
- на офисе имеется все для комфортной работы
- чай, кофе от компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист контакт-центра( СтатусБанк )
Минск
Компания "СтатусБанк" Уважаемый соискатель, спасибо за интерес, проявленный к нашему Банку и вакансиям! ОАО «СтатусБанк» приглашает на работу...
14 Ноября
Паспортист( Центр информационных технологий Мингорисполкома )
Минск
Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: Осуществление регистрационного учета и снятие с регистрационного...
14 Ноября
Оператор call-центра( Беляев Захар Игоревич )
Минск
от 50 000 руб.
Компания "Беляев Захар Игоревич" Мы предлагаем свободный график, стабильные выплаты 2 раза в месяц или еженедельно, а самое главное — это...
13 Ноября
Оператор-консультант call-центра
Минск
Компания "Надежная компания" ООО "Надежная Компания" является резидентом Республики Беларусь. Мы на рынке c 2009 года и входим в топ 3 лучших...
14 Ноября
Специалист по обработке информации( Центр информационных технологий Мингорисполкома )
Минск
Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: ведение баз данных, хранение в базе данных отсканированных...
Вакансия размещена в отрасли